Задания По Математике В Средней Группе Для Распечатки

Содержание
  1. Задания По Математике В Средней Группе Для Распечатки
  2. Развивающие задания в картинках для детей дошкольников 4-5 лет
  3. Игры в картинках для детей 4-5 лет
  4. Задания для детей средней группы детского сада на тему «Пространство вокруг нас»
  5. Задания по математике в картинках для детей 5-7 лет
  6. Развивающие задания по математике для дошкольников
  7. Задания для детей старшей — подготовительной группы. Математическое развитие
  8. Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП в средней группе
  9. Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
  10. Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП — Интерактивная игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Счет в пределах 5»
  11. Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП — План самообразования по теме «Дидактическая игра в обучении детей основам математики» (средняя группа)
  12. Занятие по математике «Веселая математика» в средней группе
  13. Ход занятия:
  14. Карточки по математике
  15. Просмотр содержимого документа «Карточки по математике»

Задания По Математике В Средней Группе Для Распечатки

Развивающие задания в картинках для детей дошкольников 4-5 лет

Игры в картинках для детей 4-5 лет

Здесь представлены игры, задания и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, памяти, внимания, логического мышления. Для детей и родителей, воспитателей и логопедов.

Задания для детей средней группы детского сада на тему «Пространство вокруг нас»

Задание 1

Раскрась предмет, который находится в правом верхнем углу листа, синим цветом, в правом нижнем – зелёным, в левом нижнем – красным, в левом верхнем – жёлтым, в середине листа – оранжевым.

Задание 2

Раскрась птичек, которые летят выше облака, синим цветом, ниже облака – зелёным цветом. Какие птицы летят направо, а какие – налево?

Задание 3

Покажи рисунок, где банан под яблоком и над вишней; где вишня над яблоком и под бананом; яблоко под бананом и над вишней. Расскажи, как расположены фрукты на других картинках. Раскрась одинаковые фрукты одним цветом.

Задание 4

Расскажи, где сидит петушок, где сидит кот, где сидит курочка, где находится дом, где стоит дерево. Раскрась картинку.

Задание 5

Раскрась игрушку, которая слева от мячика, красным цветом, справа от мячика – жёлтым, сверху – синим, а снизу – коричневым. Остальные игрушки раскрась в любые цвета.

Задание 6

Раскрась картинки: в верхнем правом углу – зелёным, в верхнем левом – красным, в нижнем правом – жёлтым, в нижнем левом – синим, посередине – оранжевым цветом. Остальные картинки раскрась, как хочешь.

Задание 7

Какая схема комнаты соответствует рисунку? Расскажи, где что стоит.

Раскрась подходящую схему.

Задание 8

Кто на карусели выше всех? Раскрась его корзинку синим цветом. Кто ниже всех? Раскрась его корзинку зелёным цветом. Кто между белкой и ёжиком? Раскрась его корзинку красным цветом. Расскажи, где находятся остальные зверята.

Задание 9

Расставь предметы по местам при помощи стрелок: кастрюлю – на стол, стакан – перед кастрюлей, ложку – справа от кастрюли, грушу – за кастрюлей, табурет – под стол, банан – слева от кастрюли, мяч – на табурет.

Задание 10

Нарисуй в левом верхнем квадрате цветок, в правом нижнем – грибок, в правом верхнем – яблоко, в левом нижнем – листочек, в левом квадрате среднего ряда – домик, в правом квадрате среднего ряда – грушу, в верхнем среднем квадрате – зонтик, в нижнем среднем квадрате – солнышко, в среднем квадрате – ёлочку.

Задание 11

Нарисуй на этой салфетке с левой стороны жёлтый цветок, с правой – синий, а посередине – красный.

Задание 12

Где расположено солнце?

В какую сторону едет машина?

С какой стороны у дома дверь?

В какую сторону бежит собака?

Где на рисунке расположен дом: справа или слева от ёлочки?

Задание 13

Назови, кто где живёт. Например, лягушка живёт между ёжиком и поросёнком, ёжик живёт слева от лягушки, над мышкой …

Раскрась этих животных.

Задание 14

Нарисуй слева от зайца мячик, справа от мишки – флажок, между мишкой и зайкой – кубик. Раскрась картинку

Задание 15

Нарисуй справа от машины ёлочку, слева от домика – берёзку, между машиной и домом – кустик. Раскрась картинку

Задание 16

Раскрась на этих рисунках только правые рукава и правые ботинки. Раскрась карман с левой стороны.

Задание 17

Раскрась игрушку, которая слева от кубика, красным цветом, а ту, которая справа от кубика, — жёлтым цветом.

Задание 18

Дорисуй у маленьких чашек по одной ручке с левой стороны, а у больших – по одной ручке с правой стороны. Раскрась картинку

Задание 19

С левой стороны на полке нарисуй кубик, с правой – яблоко, а посередине – вазу.

Задание 20

Раскрась машинки: левую – зелёным цветом, последнюю – синим, после зелёной – жёлтым, перед синей – красным.

Задание 21

Колпачок первого гномика раскрась красным цветом, колпачок последнего – оранжевым, колпачок гномика, стоящего предпоследним, — синим. У гномика, стоящего между вторым и четвёртым, раскрась колпачок зелёным цветом.

Задания по математике в картинках для детей 5-7 лет

Развивающие задания по математике для дошкольников

Задания для детей старшей — подготовительной группы. Математическое развитие

Задание 1

СЧИТАЛОЧКА НА КУХНЕ

Сколько предметов в каждом прямоугольнике?

Читайте также:  Ощущение что моча горячая

Ответ напиши словами.

Задание 2

Сколько картинок в каждой рамке?

Соедини линиями рамки и соответствующие флажки

Задание 3

Задание 4

Раскрась пары фруктов, сумма чисел на которых равна 9

Задание 5

Задание 6

Задание 7

БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

В каждом ряду пронумеруй картинки от самой маленькой до самой большой

Задание 8

Реши примеры, используя подсказки в рамках.

Задание 9

Соедини кружочек с цифрой и картинку, на которой написана такая же цифра.

Задание 10

Реши примеры и соедини линиями стрекоз и лягушек.

Задание 11

Соедини ответы с соответствующим количеством картинок

Задание 12

Реши примеры и найди Мишины кроссовки.

Подсказка: ему нужна пара кроссовок, на каждой из которых в сумме получается 6

Задание 13

Реши примеры и соедини их с ответами.

Задание 14

На каждом цветке раскрась красным цветом лепесток с самым большим числом и жёлтым – с самым маленьким.

Задание 15

Сосчитай картинки в облаках.

Ответы впиши в окошки.

Задание 16

Сколько здесь морских звёзд и сколько осьминогов?

Задание 17

Сосчитай картинки в каждом прямоугольнике и соедини их линиями с соответствующими цифрами.

Задание 18

БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

Раскрась больших животных и обведи маленьких

Задание 19

Сколько воздушных шариков в каждой связке?

Задание 20

Сколько здесь фруктов каждого вида?

Задание 21

Реши примеры на яблоках и на морских звёздах.

Соедини линиями яблоки и звёзды, на которых получились одинаковые ответы.

Задание 22

Угадай последовательности и впиши пропущенные цифры

Задание 23

МОРКОВКА НА ТАРЕЛКАХ

Нарисуй на каждой тарелке столько морковок, сколько не хватает до десяти.

Задание 24

Реши примеры и впиши ответы в окошки

Задание 25

Раскрась три яблока так, чтобы сумма, написанная на них цифр равнялась 8.

Задание 26

Соедини линиями прямоугольники с одинаковым количеством предметов на картинках.

Задание 27

Сколько картинок в каждом прямоугольнике?

Соедини их с соответствующими цифрами.

Задание 28

Сколько здесь мыльных пузырей?

Задание 29

Сколько палочек в каждом стаканчике с мороженым?

Ответы впиши в окошки.

Задание 30

Сосчитай жёлуди. Ответы впиши в окошки.

Задание 31

Реши примеры на катушках и соедини их со змеями.

Задание 32

Впиши пропущенные числа.

Задание 33

Сколько пятнышек разного размера на лягушке?

Задание 34

Помоги оленёнку попасть к маме.

Он может идти только мимо тех листиков, на которых сумма равняется 10.

Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП в средней группе

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Дидактическая игра «Цветные фигурки» по ФЭМП для детей 3–4 лет Д/и «Цветные фигурки» Цель: развить навык сравнения фигур различной формы и цвета , и логическое мышление. На игровом поле 12 корзин и 12 разноцветных фигур ( для детей маленьких можно дать , например , фигуры одного цвета или формы . У нас есть круги, треугольники , квадраты .

Логическое мышление детей младшего дошкольного возраста посредством логико-математических игр и развивающих пирамидок Логическое мышление детей младшего дошкольного возраста посредством логико-математических игр и развивающих пирамидок «Геометрия». СТРУКТУРА образовательного проекта по самообразованию 1. Актуальность и обоснование выбора обр.проекта. Современное общество, предъявляет.

Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП — Интерактивная игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Счет в пределах 5»

Публикация «Интерактивная игра по формированию элементарных математических. » Март Занятие 3 Программное содержание • Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5. • Упражнять в умении сравнивать 4–5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения.

Интерактивная игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада Апрель Занятие 1 Программное содержание • Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. • Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. • Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко.

«Использование развивающих игр по математике с детьми средней группы». Самообразование Тема: «Использование развивающих игр по математике с детьми средней группы» Цель: Использовать различные дидактические игры и упражнения на занятиях по математике для лучшего усвоения программного материала детьми, приобщать к предмету в игровой и занимательной форме. Задачи: -.

Игра-путешествие «Королевство Математики» с использованием развивающих технологий в средней группе Цель: Формирование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, количестве, числе, пространстве и времени. Задачи: Образовательные: • Обеспечить применение на практике приемов сложения плоскостных фигур, используя «Квадрат.

Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП — План самообразования по теме «Дидактическая игра в обучении детей основам математики» (средняя группа)

Статья «План самообразования по теме «Дидактическая игра в обучении детей. » СПМБДОУ д/с №7 (д/с №12) Галаова Залина Юрьевна Первая квалификационная категория Тема: «Дидактическая игра в обучении детей основам математики» Средняя группа 2018-2019 учебный год Тема: «Дидактическая игра в обучении детей основам математики» Цель: •Повышение своего.

Дидактическое пособие по ФЭМП для средней группы «Заниматика» — сборник игр по формированию элементарных математических представлений, с помощью которого дети усваивают математический материал легко, доступно, в игровой форме. Пособие рассчитано не только на усвоение математических представлений, но и на развитие мелкой.

Развивающие игры математического содержания в гендерном воспитании в средней группе Тема: «Развивающие игры математического содержания в гендерном воспитании» ( средняя группа)   Задачи: 1.Образовательные: Продолжать учить умению ориентироваться по карте; Учить соотносить цифру с количеством предметов; Закреплять счёт в пределах пяти. Закреплять.

Читайте также:  Как Заживает Пупок У Новорожденного С Прищепкой Фото

Квест-игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказке» КВЕСТ-ИГРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ» Составила Марченко Л.П. МБДОУ №107 Г. Чита ЦЕЛЬ :создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников ,обобщить.

Занятие по математике «Веселая математика» в средней группе

Уразымбетова Раушан Ислямкызы
Занятие по математике «Веселая математика» в средней группе

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие

Цель: Развитие у детей математических представлений.

1. Учить отгадывать загадки о времени суток, решать логические задачи

2. Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).

3. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

4. Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?», «на котором месте?».

5. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур.

6. Развивать логическое мышление, внимание, связную речь, расширять словарный запас

7. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу,впереди, сзади.

8. Воспитывать самостоятельность умение понимать учебную задачу и выполнять ее

9. Воспитывать интерес к математическим занятиям

Ход занятия:

Коммуникативная танец-игра: «Здравствуй друг!»

В-ль: Дети, у нас сегодня необычное занятие. К нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с ними, улыбнитесь нашим гостям. (дети здороваютсяна 3-х языках)

Ребята! Садимся на свои места.

В-ль:Скажите, в каком городе мы живем?

В-ль: Как называеться наш детский сад?

В-ль: Кто наш президент?

Дети:Н. А. Назарбаев

В-ль: Он президент какой республики?

Стук в дверь- Ребята, кто-то принес нам посылку. Давайте откроем эту посылку. (в посылке письмо и баночка)

Все девчонки и мальчишки

Полюбить меня успели.

Я – герой веселой книжки,

За спиной моей пропеллер.

Взяв для подкрепленья

Отправляюсь я в полёт,

В банке – мои задания.

Все требуют внимания!

Я проверить вас хочу.

Справитесь – я прилечу!

Воспитатель:Как вы думаете,кто это?

— Ребята, вы не ошиблись. Верно отгадали, что письмо от Карлсона.

— Он очень хочет прилететь к нам в гости! Что нам для этого нужно сделать? (ответы детей)

— Правильно, выполнить все его задания! Задания в этой волшебной банке. Что ж не будем терять времени!

В-ль: Посмотрим какие задания Карлсон нам приготовил (воспитатель достает картинки время суток)

(воспитатель загадывает,а остальные отгадывают)

Петушок зарю встречает

Мама деток умывает

Иней на траве,какпудра

Что за время суток (Утро)

Солнце в небе высоко

И до ночи далеко

Что за время суток (День)

День прошел. Садиться солнце

Сумрак меденно крадется

Наступает темный (Вечер)

Солнце село. Свет погас.

Спать пора всем. Поздний час.

Уетел уж вечер прочь,

А за ним крадется (Ночь) (дети ставят картинки в определенной последовательности)

Воспитатель:От утра и до утра

сутки знает детвора. Молодцы.

В-ль: Теперь посмотрим что в этом кармане (воспитатель достает картинки времена года и читает)

Когда это бывает? (Зима)

Когдаэто бывает? (Лето)

Пусты поля,мокнет земля,

Когда это бывает (Осень)

лкендер уанып балаша,

Егіндерін жинайды. (ребенок говорит месяца на3-х языках)

Воспитатель:Дети,скажите,а осенью что мы с вами собираем?Достает из кармана следующее задание. (овощи и фрукты)

Д/игра «Сад и огород»

Воспитатель:Молодцы! Продолжаем дальше. (достает геометрические формы)

Мы встречаем их везде,

На земле и на воде,

И небесах и под землей.

Нам они нужны с тобой!

Будем их мы называть.

Различать их с вами сможем.

Мы без них никак не сможем. (воспитатель в перемежку держить геом. фигуры. Дети выходят с геометрическими фигурами)

Три вершины,три угла

Кто же я (треугольник)

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг

Прямоугольнику я брат

А зовут меня (квадрат)

Только помнит вы должны

Стороны фигуры этой

Противоположные равны. (прямоугольник)

Катился круг, и вдруг упал

Бока себе чуть-чуть помял,

Фигуру эту я узнал

Был круг, а стал теперь (овал)

Нет углов у меня

и похож на блюдце я,

на тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (круг)

А сейчас геометрические фигуры предлагают поиграть вам в игру «Найди свой домик».

-Жили-были в своих домиках геометрические фигуры. Как они называются? Круг, квадрат, треугольник и прямоугольник (показывает и раскладывает в обручи большие фигуры). Затем раздает всем детям по одной геометрической фигуре.

математику играю,

Вас в фигуры превращаю!

Раз, два, три, в домик свой беги! (дети- находят в обручи свои фигуры забегают в свой домик) .

— Молодцы ребята! Справились!

Воспитатель достает из следующего кармана задание).

Случай странный, случай редкий

Цифры в ссоре! Вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна!

Помири скорей ты всех,

А то будет просто смех

Воспитатель достает цифры и они все перепутались и не могут найти своё место. Между ними получилась путаница. Поможем цифрам найти своё место? (ребёнок выходит и ставит цифры) .

Задание: «Расставь цифры по порядку»

Восп-ль: А сейчас закройте глаза. (дети закрывают глаза, а воспитатель убирает 1-2 цифры). Откройте глаза и посмотрите внимательно, какой цифры не стало? Дети называют. (дети произносят цифрына трех языках)

Читайте также:  Гематома в стадии организации при беременности

Воспитатель:Правильно. Молодцы я очень довольна вашими ответами. А теперь поиграем с этими цифрами. (Воспитатель кидает кубик-рубик,грани кубика соответствуют цифрам, дети- цифры должны встать возле предметов,соответствующей цифре)

Игра «Соотнеси свою цифру с предметами»

(Звучит музыка) Влетает Карлсон: Здравствуйте, а вот и я. Вы ждали меня, друзья? Я слышал и видел с крыши, как вы играли. Вам понравились мои игры?

Я вижу вы справились с моими заданиями, умнички. Наверное вы устали,давайте отдохнем.

Карлсон всех зовет на крышу. (шагаем на месте)

Поднимайтесь! Выше, выше! (поднимаем руки вверх)

Руки в стороны расправь, (руки в стороны)

На носки скорее встань.

Выше, выше, Опустись, (поднимаемся на носочки, затем опускаемся)

И, по шире, улыбнись,

Пропеллер ты включи скорее, (нажимают на живот)

По кругу двигайся быстрее! Жиииии-жиииииии! (двигаемся друг за другом по кругу, руки расправлены в стороны) .

А сейчас мои любимые веселые задачки.

«Веселые задачки»

У мышки два ушка.

Сколько ушей у двух мышей?

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько стало щенят)

На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?

Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

Воспитатель: Карлсон, что-то у меня в ухе постоянно звенит. Карлсон: Это у меня есть — колокольчик, я хочу поиграть с вами в игру «Угадай, где

задание игра «Угадай, где звенит?»

Встаем ребята в круг.

Карлесон звенит каждому из детей: спереди, сзади, вверху, внизу. (Дети угадывают).

Карлсон: Молодцы ребята! Хорошо ориентируетесь в пространстве.

Воспитатель: Ребята! Вы такие молодцы! Молодцы справились с заданием.

— Мы фигуры различали,

И играли, и считали.

И со всем мы справились!

А теперь у вас мы спросим:

«Заданья вам понравились?» (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что делали? Что было самым трудным? А что больше всего запомнилось? (Ответы детей)

— Осталось узнать, понравилось ли Карлсону, как мы справились с его заданиями?

Карлсон: Молодцы ребята! Справились со всеми моими заданиями.

Я принес вам угощенье,

Не варенье, не печенье.

А вкуснейшие конфетки!

Угощайтесь в группе, детки!

Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика» «Веселая математика». канспект занятия по математике в средней группе. Содержание: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Веселая математика вместе с Буратино» Подготовила: воспитатель I первой квалификационной категории Чиликина Т. С. Цель: закрепить ранее изученный материал. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие на поезде «Веселая математика» «Путешествие на поезде «Веселая математика»» Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей, которые они получили в течение учебного года.

Конспект занятия по ФЭМП «Веселая математика» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №16 «Лучик» комбинированного вида Елабужского муниципального.

НОД по математике «Сказочная математика» для средней группы МДОУ «СКАЗОЧНАЯ МАТЕМАТИКА». НОД по математике в средней группе Сизова Т. В. – воспитатель МДОУ «ЦРР детский сад №1» г. Наволоки. Программное.

Программа кружка «Веселая математика» в средней группе Программа кружка «Математические ступеньки» в средней группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целевой раздел Программы Содержание Программы ориентировано.

Конспект тематического дня в средней группе «Веселая математика» Тематический день в средней группе «Веселая математика» Задачи: закрепить знания об основных геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник,.

Фотоотчет «Веселая математика в средней группе» Важное место в обучении дошкольников отводится формированию элементарных математических представлений. Даже дети младших групп знакомятся.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика» Конспект по математике в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну Математика». Цель: обобщить математические представления.

Карточки по математике

Работа содержит тесты для средней группы по математике.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике»

Количество и счёт.

1 уровень. Посчитай бусы. Скажи, где больше?

2 уровень. Сколько шаров на картинке? А животных? Чего больше, шаров или животных?

Чего меньше? Сколько шаров нужно добавить, чтобы всем животным хватило?

3 уровень. Сравни группы предметов.

1уровень. Покажи мне все длинные ленты.
Покажи все короткие ленты.

2 уровень. По какой дорожке идёт кошка и собака

3 уровень. Сравни предметы.

1 уровень. Разукрась круг красным цветом, квадрат синим цветом, треугольник зеленым цветом, прямоугольник жёлтым цветом.

2 уровень. Вставь заплатки.

3 уровень. Помоги зайчонку найти маленький красный кружок.

Ориентировка в пространстве.

1 уровень. Что стоит на самой верхней полке, на самой нижней полке.

Что находится рядом с флажком, над кубиком, под неваляшкой.

2 уровень. Что нарисовано в середине, слева и справа?

3 уровень. Что на картинке за домом, что перед домом,

что слева от дома, что справа от дома?

Ориентировка во времени.

1 уровень. Назови части суток.

2 уровень. Назови вид транспорта «быстрый» и медленный»

3 уровень. Временные понятия « сегодня», « завтра», « вчера».

Вчера был дождь, сегодня дождь закончился, а завтра будет солнечный день.

IMother.su