- Задания По Математике В Средней Группе Для Распечатки
- Развивающие задания в картинках для детей дошкольников 4-5 лет
- Игры в картинках для детей 4-5 лет
- Задания для детей средней группы детского сада на тему «Пространство вокруг нас»
- Задания по математике в картинках для детей 5-7 лет
- Развивающие задания по математике для дошкольников
- Задания для детей старшей — подготовительной группы. Математическое развитие
- Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП в средней группе
- Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
- Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП — Интерактивная игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Счет в пределах 5»
- Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП — План самообразования по теме «Дидактическая игра в обучении детей основам математики» (средняя группа)
- Занятие по математике «Веселая математика» в средней группе
- Ход занятия:
- Карточки по математике
- Просмотр содержимого документа «Карточки по математике»
Задания По Математике В Средней Группе Для Распечатки
Развивающие задания в картинках для детей дошкольников 4-5 лет
Игры в картинках для детей 4-5 лет
Здесь представлены игры, задания и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, памяти, внимания, логического мышления. Для детей и родителей, воспитателей и логопедов.
Задания для детей средней группы детского сада на тему «Пространство вокруг нас»
Задание 1
Раскрась предмет, который находится в правом верхнем углу листа, синим цветом, в правом нижнем – зелёным, в левом нижнем – красным, в левом верхнем – жёлтым, в середине листа – оранжевым.
Задание 2
Раскрась птичек, которые летят выше облака, синим цветом, ниже облака – зелёным цветом. Какие птицы летят направо, а какие – налево?
Задание 3
Покажи рисунок, где банан под яблоком и над вишней; где вишня над яблоком и под бананом; яблоко под бананом и над вишней. Расскажи, как расположены фрукты на других картинках. Раскрась одинаковые фрукты одним цветом.
Задание 4
Расскажи, где сидит петушок, где сидит кот, где сидит курочка, где находится дом, где стоит дерево. Раскрась картинку.
Задание 5
Раскрась игрушку, которая слева от мячика, красным цветом, справа от мячика – жёлтым, сверху – синим, а снизу – коричневым. Остальные игрушки раскрась в любые цвета.
Задание 6
Раскрась картинки: в верхнем правом углу – зелёным, в верхнем левом – красным, в нижнем правом – жёлтым, в нижнем левом – синим, посередине – оранжевым цветом. Остальные картинки раскрась, как хочешь.
Задание 7
Какая схема комнаты соответствует рисунку? Расскажи, где что стоит.
Раскрась подходящую схему.
Задание 8
Кто на карусели выше всех? Раскрась его корзинку синим цветом. Кто ниже всех? Раскрась его корзинку зелёным цветом. Кто между белкой и ёжиком? Раскрась его корзинку красным цветом. Расскажи, где находятся остальные зверята.
Задание 9
Расставь предметы по местам при помощи стрелок: кастрюлю – на стол, стакан – перед кастрюлей, ложку – справа от кастрюли, грушу – за кастрюлей, табурет – под стол, банан – слева от кастрюли, мяч – на табурет.
Задание 10
Нарисуй в левом верхнем квадрате цветок, в правом нижнем – грибок, в правом верхнем – яблоко, в левом нижнем – листочек, в левом квадрате среднего ряда – домик, в правом квадрате среднего ряда – грушу, в верхнем среднем квадрате – зонтик, в нижнем среднем квадрате – солнышко, в среднем квадрате – ёлочку.
Задание 11
Нарисуй на этой салфетке с левой стороны жёлтый цветок, с правой – синий, а посередине – красный.
Задание 12
Где расположено солнце?
В какую сторону едет машина?
С какой стороны у дома дверь?
В какую сторону бежит собака?
Где на рисунке расположен дом: справа или слева от ёлочки?
Задание 13
Назови, кто где живёт. Например, лягушка живёт между ёжиком и поросёнком, ёжик живёт слева от лягушки, над мышкой …
Раскрась этих животных.
Задание 14
Нарисуй слева от зайца мячик, справа от мишки – флажок, между мишкой и зайкой – кубик. Раскрась картинку
Задание 15
Нарисуй справа от машины ёлочку, слева от домика – берёзку, между машиной и домом – кустик. Раскрась картинку
Задание 16
Раскрась на этих рисунках только правые рукава и правые ботинки. Раскрась карман с левой стороны.
Задание 17
Раскрась игрушку, которая слева от кубика, красным цветом, а ту, которая справа от кубика, — жёлтым цветом.
Задание 18
Дорисуй у маленьких чашек по одной ручке с левой стороны, а у больших – по одной ручке с правой стороны. Раскрась картинку
Задание 19
С левой стороны на полке нарисуй кубик, с правой – яблоко, а посередине – вазу.
Задание 20
Раскрась машинки: левую – зелёным цветом, последнюю – синим, после зелёной – жёлтым, перед синей – красным.
Задание 21
Колпачок первого гномика раскрась красным цветом, колпачок последнего – оранжевым, колпачок гномика, стоящего предпоследним, — синим. У гномика, стоящего между вторым и четвёртым, раскрась колпачок зелёным цветом.
Задания по математике в картинках для детей 5-7 лет
Развивающие задания по математике для дошкольников
Задания для детей старшей — подготовительной группы. Математическое развитие
Задание 1
СЧИТАЛОЧКА НА КУХНЕ
Сколько предметов в каждом прямоугольнике?
Ответ напиши словами.
Задание 2
Сколько картинок в каждой рамке?
Соедини линиями рамки и соответствующие флажки
Задание 3
Задание 4
Раскрась пары фруктов, сумма чисел на которых равна 9
Задание 5
Задание 6
Задание 7
БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ
В каждом ряду пронумеруй картинки от самой маленькой до самой большой
Задание 8
Реши примеры, используя подсказки в рамках.
Задание 9
Соедини кружочек с цифрой и картинку, на которой написана такая же цифра.
Задание 10
Реши примеры и соедини линиями стрекоз и лягушек.
Задание 11
Соедини ответы с соответствующим количеством картинок
Задание 12
Реши примеры и найди Мишины кроссовки.
Подсказка: ему нужна пара кроссовок, на каждой из которых в сумме получается 6
Задание 13
Реши примеры и соедини их с ответами.
Задание 14
На каждом цветке раскрась красным цветом лепесток с самым большим числом и жёлтым – с самым маленьким.
Задание 15
Сосчитай картинки в облаках.
Ответы впиши в окошки.
Задание 16
Сколько здесь морских звёзд и сколько осьминогов?
Задание 17
Сосчитай картинки в каждом прямоугольнике и соедини их линиями с соответствующими цифрами.
Задание 18
БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ
Раскрась больших животных и обведи маленьких
Задание 19
Сколько воздушных шариков в каждой связке?
Задание 20
Сколько здесь фруктов каждого вида?
Задание 21
Реши примеры на яблоках и на морских звёздах.
Соедини линиями яблоки и звёзды, на которых получились одинаковые ответы.
Задание 22
Угадай последовательности и впиши пропущенные цифры
Задание 23
МОРКОВКА НА ТАРЕЛКАХ
Нарисуй на каждой тарелке столько морковок, сколько не хватает до десяти.
Задание 24
Реши примеры и впиши ответы в окошки
Задание 25
Раскрась три яблока так, чтобы сумма, написанная на них цифр равнялась 8.
Задание 26
Соедини линиями прямоугольники с одинаковым количеством предметов на картинках.
Задание 27
Сколько картинок в каждом прямоугольнике?
Соедини их с соответствующими цифрами.
Задание 28
Сколько здесь мыльных пузырей?
Задание 29
Сколько палочек в каждом стаканчике с мороженым?
Ответы впиши в окошки.
Задание 30
Сосчитай жёлуди. Ответы впиши в окошки.
Задание 31
Реши примеры на катушках и соедини их со змеями.
Задание 32
Впиши пропущенные числа.
Задание 33
Сколько пятнышек разного размера на лягушке?
Задание 34
Помоги оленёнку попасть к маме.
Он может идти только мимо тех листиков, на которых сумма равняется 10.
Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП в средней группе
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
Дидактическая игра «Цветные фигурки» по ФЭМП для детей 3–4 лет Д/и «Цветные фигурки» Цель: развить навык сравнения фигур различной формы и цвета , и логическое мышление. На игровом поле 12 корзин и 12 разноцветных фигур ( для детей маленьких можно дать , например , фигуры одного цвета или формы . У нас есть круги, треугольники , квадраты .
Логическое мышление детей младшего дошкольного возраста посредством логико-математических игр и развивающих пирамидок Логическое мышление детей младшего дошкольного возраста посредством логико-математических игр и развивающих пирамидок «Геометрия». СТРУКТУРА образовательного проекта по самообразованию 1. Актуальность и обоснование выбора обр.проекта. Современное общество, предъявляет.
Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП — Интерактивная игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Счет в пределах 5»
Публикация «Интерактивная игра по формированию элементарных математических. » Март Занятие 3 Программное содержание • Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5. • Упражнять в умении сравнивать 4–5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения.
Интерактивная игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада Апрель Занятие 1 Программное содержание • Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. • Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. • Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко.
«Использование развивающих игр по математике с детьми средней группы». Самообразование Тема: «Использование развивающих игр по математике с детьми средней группы» Цель: Использовать различные дидактические игры и упражнения на занятиях по математике для лучшего усвоения программного материала детьми, приобщать к предмету в игровой и занимательной форме. Задачи: -.
Игра-путешествие «Королевство Математики» с использованием развивающих технологий в средней группе Цель: Формирование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, количестве, числе, пространстве и времени. Задачи: Образовательные: • Обеспечить применение на практике приемов сложения плоскостных фигур, используя «Квадрат.
Игры по математике. Пособия и материалы по ФЭМП — План самообразования по теме «Дидактическая игра в обучении детей основам математики» (средняя группа)
Статья «План самообразования по теме «Дидактическая игра в обучении детей. » СПМБДОУ д/с №7 (д/с №12) Галаова Залина Юрьевна Первая квалификационная категория Тема: «Дидактическая игра в обучении детей основам математики» Средняя группа 2018-2019 учебный год Тема: «Дидактическая игра в обучении детей основам математики» Цель: •Повышение своего.
Дидактическое пособие по ФЭМП для средней группы «Заниматика» — сборник игр по формированию элементарных математических представлений, с помощью которого дети усваивают математический материал легко, доступно, в игровой форме. Пособие рассчитано не только на усвоение математических представлений, но и на развитие мелкой.
Развивающие игры математического содержания в гендерном воспитании в средней группе Тема: «Развивающие игры математического содержания в гендерном воспитании» ( средняя группа) Задачи: 1.Образовательные: Продолжать учить умению ориентироваться по карте; Учить соотносить цифру с количеством предметов; Закреплять счёт в пределах пяти. Закреплять.
Квест-игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказке» КВЕСТ-ИГРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ» Составила Марченко Л.П. МБДОУ №107 Г. Чита ЦЕЛЬ :создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников ,обобщить.
Занятие по математике «Веселая математика» в средней группе
Уразымбетова Раушан Ислямкызы
Занятие по математике «Веселая математика» в средней группе
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие
Цель: Развитие у детей математических представлений.
1. Учить отгадывать загадки о времени суток, решать логические задачи
2. Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).
3. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
4. Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?», «на котором месте?».
5. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур.
6. Развивать логическое мышление, внимание, связную речь, расширять словарный запас
7. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу,впереди, сзади.
8. Воспитывать самостоятельность умение понимать учебную задачу и выполнять ее
9. Воспитывать интерес к математическим занятиям
Ход занятия:
Коммуникативная танец-игра: «Здравствуй друг!»
В-ль: Дети, у нас сегодня необычное занятие. К нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с ними, улыбнитесь нашим гостям. (дети здороваютсяна 3-х языках)
Ребята! Садимся на свои места.
В-ль:Скажите, в каком городе мы живем?
В-ль: Как называеться наш детский сад?
В-ль: Кто наш президент?
Дети:Н. А. Назарбаев
В-ль: Он президент какой республики?
Стук в дверь- Ребята, кто-то принес нам посылку. Давайте откроем эту посылку. (в посылке письмо и баночка)
Все девчонки и мальчишки
Полюбить меня успели.
Я – герой веселой книжки,
За спиной моей пропеллер.
Взяв для подкрепленья
Отправляюсь я в полёт,
В банке – мои задания.
Все требуют внимания!
Я проверить вас хочу.
Справитесь – я прилечу!
Воспитатель:Как вы думаете,кто это?
— Ребята, вы не ошиблись. Верно отгадали, что письмо от Карлсона.
— Он очень хочет прилететь к нам в гости! Что нам для этого нужно сделать? (ответы детей)
— Правильно, выполнить все его задания! Задания в этой волшебной банке. Что ж не будем терять времени!
В-ль: Посмотрим какие задания Карлсон нам приготовил (воспитатель достает картинки время суток)
(воспитатель загадывает,а остальные отгадывают)
Петушок зарю встречает
Мама деток умывает
Иней на траве,какпудра
Что за время суток (Утро)
Солнце в небе высоко
И до ночи далеко
Что за время суток (День)
День прошел. Садиться солнце
Сумрак меденно крадется
Наступает темный (Вечер)
Солнце село. Свет погас.
Спать пора всем. Поздний час.
Уетел уж вечер прочь,
А за ним крадется (Ночь) (дети ставят картинки в определенной последовательности)
Воспитатель:От утра и до утра
сутки знает детвора. Молодцы.
В-ль: Теперь посмотрим что в этом кармане (воспитатель достает картинки времена года и читает)
Когда это бывает? (Зима)
Когдаэто бывает? (Лето)
Пусты поля,мокнет земля,
Когда это бывает (Осень)
лкендер уанып балаша,
Егіндерін жинайды. (ребенок говорит месяца на3-х языках)
Воспитатель:Дети,скажите,а осенью что мы с вами собираем?Достает из кармана следующее задание. (овощи и фрукты)
Д/игра «Сад и огород»
Воспитатель:Молодцы! Продолжаем дальше. (достает геометрические формы)
Мы встречаем их везде,
На земле и на воде,
И небесах и под землей.
Нам они нужны с тобой!
Будем их мы называть.
Различать их с вами сможем.
Мы без них никак не сможем. (воспитатель в перемежку держить геом. фигуры. Дети выходят с геометрическими фигурами)
Три вершины,три угла
Кто же я (треугольник)
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг
Прямоугольнику я брат
А зовут меня (квадрат)
Только помнит вы должны
Стороны фигуры этой
Противоположные равны. (прямоугольник)
Катился круг, и вдруг упал
Бока себе чуть-чуть помял,
Фигуру эту я узнал
Был круг, а стал теперь (овал)
Нет углов у меня
и похож на блюдце я,
на тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья? (круг)
А сейчас геометрические фигуры предлагают поиграть вам в игру «Найди свой домик».
-Жили-были в своих домиках геометрические фигуры. Как они называются? Круг, квадрат, треугольник и прямоугольник (показывает и раскладывает в обручи большие фигуры). Затем раздает всем детям по одной геометрической фигуре.
-В математику играю,
Вас в фигуры превращаю!
Раз, два, три, в домик свой беги! (дети- находят в обручи свои фигуры забегают в свой домик) .
— Молодцы ребята! Справились!
Воспитатель достает из следующего кармана задание).
Случай странный, случай редкий
Цифры в ссоре! Вот те на!
Со своей стоять соседкой
Не желает ни одна!
Помири скорей ты всех,
А то будет просто смех
Воспитатель достает цифры и они все перепутались и не могут найти своё место. Между ними получилась путаница. Поможем цифрам найти своё место? (ребёнок выходит и ставит цифры) .
Задание: «Расставь цифры по порядку»
Восп-ль: А сейчас закройте глаза. (дети закрывают глаза, а воспитатель убирает 1-2 цифры). Откройте глаза и посмотрите внимательно, какой цифры не стало? Дети называют. (дети произносят цифрына трех языках)
Воспитатель:Правильно. Молодцы я очень довольна вашими ответами. А теперь поиграем с этими цифрами. (Воспитатель кидает кубик-рубик,грани кубика соответствуют цифрам, дети- цифры должны встать возле предметов,соответствующей цифре)
Игра «Соотнеси свою цифру с предметами»
(Звучит музыка) Влетает Карлсон: Здравствуйте, а вот и я. Вы ждали меня, друзья? Я слышал и видел с крыши, как вы играли. Вам понравились мои игры?
Я вижу вы справились с моими заданиями, умнички. Наверное вы устали,давайте отдохнем.
Карлсон всех зовет на крышу. (шагаем на месте)
Поднимайтесь! Выше, выше! (поднимаем руки вверх)
Руки в стороны расправь, (руки в стороны)
На носки скорее встань.
Выше, выше, Опустись, (поднимаемся на носочки, затем опускаемся)
И, по шире, улыбнись,
Пропеллер ты включи скорее, (нажимают на живот)
По кругу двигайся быстрее! Жиииии-жиииииии! (двигаемся друг за другом по кругу, руки расправлены в стороны) .
А сейчас мои любимые веселые задачки.
«Веселые задачки»
У мышки два ушка.
Сколько ушей у двух мышей?
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят)
На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?
Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
Воспитатель: Карлсон, что-то у меня в ухе постоянно звенит. Карлсон: Это у меня есть — колокольчик, я хочу поиграть с вами в игру «Угадай, где
задание игра «Угадай, где звенит?»
Встаем ребята в круг.
Карлесон звенит каждому из детей: спереди, сзади, вверху, внизу. (Дети угадывают).
Карлсон: Молодцы ребята! Хорошо ориентируетесь в пространстве.
Воспитатель: Ребята! Вы такие молодцы! Молодцы справились с заданием.
— Мы фигуры различали,
И играли, и считали.
И со всем мы справились!
А теперь у вас мы спросим:
«Заданья вам понравились?» (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что делали? Что было самым трудным? А что больше всего запомнилось? (Ответы детей)
— Осталось узнать, понравилось ли Карлсону, как мы справились с его заданиями?
Карлсон: Молодцы ребята! Справились со всеми моими заданиями.
Я принес вам угощенье,
Не варенье, не печенье.
А вкуснейшие конфетки!
Угощайтесь в группе, детки!
Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика» «Веселая математика». канспект занятия по математике в средней группе. Содержание: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов,.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Веселая математика вместе с Буратино» Подготовила: воспитатель I первой квалификационной категории Чиликина Т. С. Цель: закрепить ранее изученный материал. Задачи: Образовательные:.
Конспект ООД в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие на поезде «Веселая математика» «Путешествие на поезде «Веселая математика»» Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей, которые они получили в течение учебного года.
Конспект занятия по ФЭМП «Веселая математика» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №16 «Лучик» комбинированного вида Елабужского муниципального.
НОД по математике «Сказочная математика» для средней группы МДОУ «СКАЗОЧНАЯ МАТЕМАТИКА». НОД по математике в средней группе Сизова Т. В. – воспитатель МДОУ «ЦРР детский сад №1» г. Наволоки. Программное.
Программа кружка «Веселая математика» в средней группе Программа кружка «Математические ступеньки» в средней группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целевой раздел Программы Содержание Программы ориентировано.
Конспект тематического дня в средней группе «Веселая математика» Тематический день в средней группе «Веселая математика» Задачи: закрепить знания об основных геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник,.
Фотоотчет «Веселая математика в средней группе» Важное место в обучении дошкольников отводится формированию элементарных математических представлений. Даже дети младших групп знакомятся.
Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика» Конспект по математике в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну Математика». Цель: обобщить математические представления.
Карточки по математике
Работа содержит тесты для средней группы по математике.
Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике»
Количество и счёт.
1 уровень. Посчитай бусы. Скажи, где больше?
2 уровень. Сколько шаров на картинке? А животных? Чего больше, шаров или животных?
Чего меньше? Сколько шаров нужно добавить, чтобы всем животным хватило?
3 уровень. Сравни группы предметов.
1уровень. Покажи мне все длинные ленты.
Покажи все короткие ленты.
2 уровень. По какой дорожке идёт кошка и собака
3 уровень. Сравни предметы.
1 уровень. Разукрась круг красным цветом, квадрат синим цветом, треугольник зеленым цветом, прямоугольник жёлтым цветом.
2 уровень. Вставь заплатки.
3 уровень. Помоги зайчонку найти маленький красный кружок.
Ориентировка в пространстве.
1 уровень. Что стоит на самой верхней полке, на самой нижней полке.
Что находится рядом с флажком, над кубиком, под неваляшкой.
2 уровень. Что нарисовано в середине, слева и справа?
3 уровень. Что на картинке за домом, что перед домом,
что слева от дома, что справа от дома?
Ориентировка во времени.
1 уровень. Назови части суток.
2 уровень. Назови вид транспорта «быстрый» и медленный»
3 уровень. Временные понятия « сегодня», « завтра», « вчера».
Вчера был дождь, сегодня дождь закончился, а завтра будет солнечный день.