Задания По Математике Для Дошкольников 5 6 Лет

Задания по математике в картинках для детей 5-7 лет

Развивающие задания по математике для дошкольников

Задания для детей старшей — подготовительной группы. Математическое развитие

Задание 1

СЧИТАЛОЧКА НА КУХНЕ

Сколько предметов в каждом прямоугольнике?

Ответ напиши словами.

Задание 2

Сколько картинок в каждой рамке?

Соедини линиями рамки и соответствующие флажки

Задание 3

Задание 4

Раскрась пары фруктов, сумма чисел на которых равна 9

Задание 5

Задание 6

Задание 7

БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

В каждом ряду пронумеруй картинки от самой маленькой до самой большой

Задание 8

Реши примеры, используя подсказки в рамках.

Задание 9

Соедини кружочек с цифрой и картинку, на которой написана такая же цифра.

Задание 10

Реши примеры и соедини линиями стрекоз и лягушек.

Задание 11

Соедини ответы с соответствующим количеством картинок

Задание 12

Реши примеры и найди Мишины кроссовки.

Подсказка: ему нужна пара кроссовок, на каждой из которых в сумме получается 6

Задание 13

Реши примеры и соедини их с ответами.

Задание 14

На каждом цветке раскрась красным цветом лепесток с самым большим числом и жёлтым – с самым маленьким.

Задание 15

Сосчитай картинки в облаках.

Ответы впиши в окошки.

Задание 16

Сколько здесь морских звёзд и сколько осьминогов?

Задание 17

Сосчитай картинки в каждом прямоугольнике и соедини их линиями с соответствующими цифрами.

Задание 18

БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

Раскрась больших животных и обведи маленьких

Задание 19

Сколько воздушных шариков в каждой связке?

Задание 20

Сколько здесь фруктов каждого вида?

Задание 21

Реши примеры на яблоках и на морских звёздах.

Соедини линиями яблоки и звёзды, на которых получились одинаковые ответы.

Задание 22

Угадай последовательности и впиши пропущенные цифры

Задание 23

МОРКОВКА НА ТАРЕЛКАХ

Нарисуй на каждой тарелке столько морковок, сколько не хватает до десяти.

Задание 24

Реши примеры и впиши ответы в окошки

Задание 25

Раскрась три яблока так, чтобы сумма, написанная на них цифр равнялась 8.

Задание 26

Соедини линиями прямоугольники с одинаковым количеством предметов на картинках.

Задание 27

Сколько картинок в каждом прямоугольнике?

Соедини их с соответствующими цифрами.

Задание 28

Сколько здесь мыльных пузырей?

Задание 29

Сколько палочек в каждом стаканчике с мороженым?

Ответы впиши в окошки.

Задание 30

Сосчитай жёлуди. Ответы впиши в окошки.

Задание 31

Реши примеры на катушках и соедини их со змеями.

Задание 32

Впиши пропущенные числа.

Задание 33

Сколько пятнышек разного размера на лягушке?

Задание 34

Помоги оленёнку попасть к маме.

Он может идти только мимо тех листиков, на которых сумма равняется 10.

Математика для дошкольников: занимательные задачи, примеры, интересные задания

Знакомство дошкольника с математикой важно организовать правильно. Вам в помощь мы создали ЛогикЛайк. Решайте задачи на смекалку, занимательные арифметические задания и пространственные головоломки.

На LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.

Развивайте логику онлайн

Задания по математике для дошкольников 5, 6, 7 лет – какими их видим мы?

Занимательная математика выгодно отличается от «классической» форматом подачи заданий и содержанием. А в команде «ЛогикЛайк» отлично понимают как сделать обучение увлекательным. Поэтому дети с интересом «играют» на сайте, а тем временем легко и непринужденно развивают мышление и математические способности.

  • Развиваем логическое мышление Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они тренируют «извилины», учатся рассуждать и развивают смекалку.
  • Строим фундамент успеха Учим грамотно работать с информацией, тренируем память и развиваем логико‑математический интеллект. Развиваем уверенность: «Смогу решить любую задачу»!
  • Готовность к школе Регулярные занятия по 20-30 минут повышают познавательный интерес и интеллектуальные способности. Ребёнку интересно учиться и он легко адаптируется к школьным нагрузкам.

Решайте онлайн

  • увлекательные логические и нестандартные задания по математике (задачи со спичками, найди лишнюю картинку);
  • заманчивые примеры в картинках и числовые ребусы;
  • серьезные и веселые загадки и вопросы детям 5 лет, для детей 7 лет;
  • математические головоломки и другие развивающие задания.

Знакомство с заданиями на логику

Пройдите тест по математике для дошкольников (5-7 лет)

С чего начать занятия математикой?

Одни родители озадачивают детей развивающими заданиями «чтобы не бездельничали», другие – обучают основам арифметики для подготовки к школе или просто, чтобы выявить интерес и способности к математике.

Решения от образовательной платформы ЛогикЛайк

Начать можно с заданий и упражнений для подготовки к школе – занимательные активности на развитие внимания, памяти и мышления. Это доступный для всех формат занятий «дома с мамой» и бесплатно.

Также вам понравятся наши развивающие игры на логику, внимание, память и мышление.

  • знакомство с математикой и арифметикой, основными математическими понятиями;
  • развитие математических способностей, развитие логического мышления и формирование основ математического мышления.

проходят 5-20 заданий на сайте ЛогикЛайк. А сколько сможете вы? Выбирайте, с чего начать:

Для первого случая кому-то будет достаточно и детских журналов, можно найти арифметический тренажёр, чтобы ребёнок «набивал руку» в решении простейших примеров на сложение и вычитание.

Для второго блока нужен комплесный подход. Мы создали Базу знаний, в которой публикуем полезные материалы для занятий детей с родителями. Начните с этих материалов:

Приучаем выполнять задания самостоятельно

В дошкольном возрасте важно не «перегибать палку». Если у ребенка нет интереса к решению примеров и задач, не мучайте его. «Натаскивание» на решение определенных типов задач оставим школьной математике.

Читать еще:  Сколько может храниться молоко грудное

Есть и другой подход к детям – заинтересовать, увлечь и позволить развивать способности с удовольствием!

Сборник домашних заданий по математике для детей 5-6 лет с ОНР и ФФНР
учебно-методическое пособие по математике (старшая группа) на тему

Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных дефектологических занятиях по математике в старшей группе для детей специальных коррекционных учреждений. Материал включает интересные, иллюстрированные задания, взятые из различных источников.

Предварительный просмотр:

10.10. Сравнение предметов

1. Покажи все круги, квадраты, треугольники. Соедини между собой предметы одинаковой формы

Раскрась все круги желтым цветом, квадраты – синим, а треугольники — зеленым

2. Помоги строителям вставить новое стекло в дом. Зачеркни ненужные стекла.

3. Раскрась желтым карандашом кусок сыра такой же формы, как тот, что держит ворона.

Предварительный просмотр:

31.10. Число и цифра 3

1. Назови эту цифру. Покажи столько же пальцев. Обведи большую цифру пальцем, а остальные синим карандашом.

2. Раскрась и выполни штриховку цифры 3

3. Найди, где спрятались цифра 3. Обведи цифру синим карандашом.

4. Раскрась только три бусины в бусах

5. Раскрась фрукты в вазе. Сосчитай, сколько в вазе яблок, груш, бананов?

6. Раскрась зеленым цветом стаканчик, в котором стоит 3 карандаша. Стаканчик, к котором стоит 1 карандаш, раскрась красным карандашом. Оставшийся стаканчик раскрась красным цветом.

7. Попугай, жирафы, щенки и котята.

Сколько же их? Посчитайте, ребята.

Верную цифру впишите в квадрат,

Если вы сможете — я буду рад!

8. Раскрась зеленым цветом фигуры, в которых живет цифра. Что у тебя получилось?

Предварительный просмотр:

5.12. Математика. Образование числа 4.

1.Назови эти цифры. Допиши цифры синим карандашом.

2. Раскрась все дома, у которых четыре окна

3. Внимательно рассмотри первый домик. Дорисуй столько окошек, чтобы на каждом этаже получилось по 4 окошка.

Рассмотри второй домик. Какую цифру нужно дописать, чтобы не каждом этаже получилось 4?

4. На нижней полке нарисуй четыре синих квадрата. На средней полке нарисуй четыре зеленых круга. На верхней полке нарисуй четыре красных треугольника.

Предварительный просмотр:

25.02. Число и цифра 6 (математика)

1. Рассмотри цифру 6. Выполни штриховку. На что похожа эта цифра.

2. Соедини точки по порядку. Скажи что получилось.

3. Найди и раскрась домики, в которых 6 окон.

4. Напиши цифру 6

5. Напиши, по сколько карандашей в каждой коробке.

6. Помоги художнику раскрасить рисунок цветными карандашами. Части рисунка, отмеченные: цифрой 5— карандашом голубого цвета; цифрой 6 — карандашом красного цвета.

Что ты видишь на рисунке?

Посчитай и напиши в окошке, сколько рыбок изображено на рисунке?

Предварительный просмотр:

10.04. Число и цифра 8 (математика)

1. Положи в каждую вазу по восемь конфет. Сколько конфет осталось?

2. Что запасла белочка на зиму? Раскрась восьмой по счёту гриб, восьмой по счёту орех и восьмую по счёту шишку.

3. Цифра 8 похожа на неваляшку. Раскрась цифру и выполни штриховку.

У восьмерки два кольца

Без начала и конца.

4. Напиши цифру 8.

5. Поднимаясь и спускаясь по лестнице, напиши на ступеньках пропущенные цифры. Раскрась восемь треугольников одним цветом и восемь кругов — другим цветом.

6. Помоги художнику раскрасить части рисунка цветными карандашами. Части рисунка, отмеченные: цифрой б — карандашом зелёного цвета; цифрой 7 — карандашом голубого цвета; цифрой 8 — карандашом красного цвета.

Что ты видишь на рисунке? Посчитай, сколько мячей изображено на рисунке?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных занятиях по обучению грамоте в средней группе для детей специальных коррекционных учреждений. Материал включает ин.

Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных занятиях по развитию лексики и грамматики в средней группе для детей специальных коррекционных учреждений. Материа.

Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных дефектологических занятиях по уточнению и расширению знаний об окружающем мире в средней группе для детей сп.

Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных логопедических занятиях по развитию лексики и грамматики в старшей группе для детей специальных коррекционных учре.

Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных логопедических занятиях по обучению грамоте в старшей группе для детей специальных коррекционных учреждений. Матер.

Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных дефектологических занятиях по уточнению и расширению знаний об окружающем мире в старшей группе для детей специаль.

Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных логопедических занятиях по развитию лексики и грамматики в подготовительной группе для детей специальных коррекцио.

Математический КВН для детей 5–6 лет

Оксана Микляева
Математический КВН для детей 5–6 лет

Математический КВН для детей 5-6 лет.

Программное содержание: создать у детей положительные эмоции; закреплять порядковый и количественный счёт в пределах 10, закреплять умение самостоятельно составлять и решать математические задачи; развивать внимание, смекалку, логическое мышление, ловкость, умение самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования; воспитывать интерес к математике, дружелюбие.

Группа детей делится на две команды.

-Ребята, приглашаю вас в Клуб Весёлых и Находчивых. Сегодня он необычный- математический. Соревнуется сегодня две команды: команда «Циферки» и команда «Фигурки».

Читать еще:  Билирубин при беременности повышен причины

Игроки команд приветствуют друг друга. На игроках первой команды- эмблемы с цифрами, на игроках второй команды – эмблемы с геометрическими фигурами.

— Сегодня командам предстоит выполнить непростые задания, решить задачи, поэтому игроки должны быть очень внимательными и смекалистыми. В каждом конкурсе игрокам будут предложены задания. За каждое правильно выполненное задание команды получают очко. Оценивать правильность выполнения заданий будет жюри. (Ведущий указывает на судейский стол, представляет членов жюри).

-Итак, начинает КВН!

1 конкурс «Разминка».

— Предлагаю вам математические вопросы. Игрокам каждой команды я буду задавать вопросы и кидать мяч. Игрок должен поймать мяч, затем вернуть его мне обратно и произнести ответ. За каждый правильный ответ команды получают фишки. В конце конкурса мы подсчитаем количество фишек у обеих команд. Команда, набравшая наибольшее количество фишек, получает очко.

— Сколько глаз у светофора?

-Сколько рук у человека?

-Сколько хвостов у четырёх котов?

— Сколько шей у пяти журавлей?

-Сколько углов у прямоугольника?

-Сколько углов у квадрата?

— Сколько пальцев на левой руке?

-Сколько козлят было в сказке про волка и козлят?

-Сколько пальцев на правой руке?

-Сколько медведей встретила Маша в их же доме?

-Сколько крыльев у воробья?

— Сколько лап у медведя?

-Сколько рогов у двух коров?

— Сколько концов у двух палок?

-Сколько ножек у двух стульев?

Сколько ножек у двух столов?

— На столе 5 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок осталось на столе?

-Тройка лошадей пробежала 3 километра. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

-Летела стая гусей. Два впереди, один позади. Сколько было гусей?

— Бублик разрезали на 3 части. Сколько сделали надрезов?

(Ответы детей.)

— Молодцы! А теперь посчитаем количество фишек, набранных командой

«Циферки». (Дети хором считают.)

-А теперь посчитаем, сколько фишек набрала команда «Фигурки». (Дети считают.)

После подсчёта подводится итог конкурса «Разминка». Команде, набравшей наибольшее количество фишек, присуждается очко. Ведущий сообщает счёт игры.

2 конкурс «Угадай числа».

У каждого ребёнка- набор числовых карточек (от 1 до 10).

— Я называю число, а вы, взяв нужную карточку с цифрой, покажите, какое число больше или меньше названного на один. Команда «Циферки» будут показывать карточку с цифрой, на 1 больше названного мною числа, а команда «Фигурки» на 1 меньше названного числа.

Ведущий называет числа, дети выполняют задание. За правильные ответы команды получают фишки. В конце конкурса фишки подсчитываются. Команда, набравшая наибольшее количество фишек, получает очко. Ведущий называет счёт игры.

3 конкурс «Конкурс капитанов»

— А теперь конкурс для самых умных и смекалистых игроков ваших команд- конкурс капитанов.

Капитаны выходят на середину группы. Проводится д/игра «Не намочи ног».

1 задание: напротив каждого ребёнка- капитана- «болотные кочки» с цифрами, расположенными беспорядочно. Капитанам предлагается перейти болото по кочкам, наступая на них строго по порядку расположения цифр. Кто ошибётся, встанет не на ту кочку, должен вернуться назад и начать путь снова.

Под негромкую музыку капитаны выполняют задание. Тот, кто быстрее перейдёт «болото», получает фишку.

2 задание: ведущий предлагает капитанам по очереди брать со стола карточку с задачей. Если капитан затрудняется с ответом, ему помогают игроки команды. За самостоятельно решённую задачу капитаны получают фишки.

1. Три яблока- одно сорвать

Ручонка так и тянется.

Но прежде, надо сосчитать,

А сколько же останется?

2. Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя взяли и улетели.

Ну-ка, скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей?

3. Ну-ка, сколько здесь ребят

На горочке катается?

Трое в саночках сидят,

4. Четыре сороки пришли на уроки,

Одна из сорок не знала урок.

Сколько прилежно училось сорок?

5. Как- то ночью под кусточком

Грибы выросли опять.

Два грибочка, три грибочка,

Сколько вместе? Ровно…

6. Пять щенят и мама-Лайка.

Сколько вместе, сосчитай-ка.

Подсчитывается количество фишек, набранных капитанами. Капитан, набравший наибольшее количество фишек, приносит своей команде очко.

Ведущий предлагает детям отдохнуть и поиграть в игру «Найди пару».

— Игроки команды «Фигурки» будут числами. (Игрокам раздаются карточки с цифрами от 1 до 10).

-А игроки команды «Циферки» будут фигурками. (Детям этой команды раздаются карточки с определённым количеством геометрических фигур — от 1 до 10).

Дети двигаются по группе под музыку, когда музыка смолкает, дети находят себе пару, соотнося количество предметов на карточке с цифрой. Ведущий проверяет правильность выполнения задания.

— Молодцы, ребята, какие вы внимательные и ловкие. А сейчас, возвращаемся к нашей игре.

4 конкурс «Расставь фигурки»

Напротив каждой команды- фланелеграфы с одинаковыми рисунками корабликов, собранных из 8 фигурок. Напротив каждого рисунка- пронумерованные фигурки, из которых составлен кораблик. Детям даётся задание: подписать на рисунке номера деталей, из которых он составлен. Дети становятся в колонну друг за другом, по очереди ставят на рисунке цифры. Играет негромкая музыка, дети выполняют задание. Игрок, поставивший на рисунке цифру, возвращается к команде, передавая карандаш следующему игроку и т. д. Команда, которая первая выполнит задание, получает очко.

5 конкур «Конкурс Задач»

— Наши капитаны уже поупражнялись в решении задач. Теперь настало время и нашим игрокам потренироваться в составлении и решении задач.

Каждой команде раздаётся по два набора бумажных моделей в количестве 10. Например, первой команде – 10 зайчиков и 10 грибов, второй- 10 яблок и 10 бабочек. Игрокам предлагается составить задачи, используя любимое число бумажных моделей. Одна задача должна быть на сложение, другая -на вычитание.

Читать еще:  Рисуем Красками С Детьми 5 Лет Поэтапно

Команда, составившая задачу, рассказывает её игрокам другой команды, те записывают решение на фланелеграфе, используя числовые карточки и карточки с математическими знаками.

Оценивается грамотность составления задач и правильность их решения командами. Наиболее отличившейся команде жюри даёт очко.

— Вот и подошла к концу наша игра. Понравилась вам она? Давайте подведём её итог.

Объявляется счёт игры и название выигравшей команды. Ведущий поздравляет победителя. Всем игрокам вручаются призы.

— Ребята, вы были очень находчивыми и сообразительными. До новых встреч в Клубе Весёлых и Находчивых.

Математический КВН Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Интеграция областей: «Социально-коммуникативное»,.

Конкурс-развлечение «Математический КВН» для детей с ОВЗ (ЗПР) старшая группа Конкурс — развлечение «Математический КВН». Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) Старшая группа Цель: Закреплять знания.

Конспект НОД по математике для детей старшей группы с нарушением зрения «Путешествие в математический лес» Конспект НОД по математике для для детей старшей группы с нарушением зрения. Подготовила воспитатель группы компенсирующей направленности.

Конспект занятия «Путешествие в Математический лес» для детей средней группы Задачи: 1. Закреплять умение считать до трех 2. Формировать умение уравнивать неравные группы предметов, убавляя от большей группы один.

Математический досуг во второй младшей группе «Принцесса математики в гостях у детей» Задачи: 1. Закрепить счет 1-5, знание цифр 1-5. 2. Закрепить умение сравнивать две группы предметов путем составления пар (приложение, наложение,.

Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр. 2. Поддержать интерес детей к интеллектуальной деятельности, проявления.

Математический праздник «В гостях у математики» для детей дошкольного возраста МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК «В ГОСТЯХ У МАТЕМАТИКИ» «для детей дошкольного возраста» Радионова Ольга Михайловна, воспитатель, муниципальное.

Математический проект для детей дошкольного возраста «Дидактические и подвижные игры с использованием пособия «Парашют» Математический проект для детей дошкольного возраста «Дидактические и подвижные игры» с использованием дидактического пособия «парашют».

Математический ринг с участием родителей и детей подготовительной группы Подготовка к игре — соревнованию. Продумывается размещение в зале участников игры, детей -зрителей, гостей. Устанавливается магнитная доска.

Математический тренажер для детей старшего дошкольного возраста «Веселый башмачок» ель: Развитие у дошкольников мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Задачи: 1. Формирование навыков шнурования.

Картотека математических задач для детей 5-6 лет.

Занимательные вопросы и задачи –шутки.

На занятиях по математике дети очень активны в восприятии задач-шуток, головоломок, логических упражнений. Они настойчиво ищут ход решения, который ведет к результату. Когда занимательная задача доступна ребенку, у него складывается положительное эмоциональное отношение к ней. Ребенку интересна конечная цель: сложить, найти нужную фигуру, преобразовать. При этом дети пользуются двумя видами поисковых проблем: практическими (действия в подборе, перекладывании) и мыслительными (обдумывании хода, предугадывании результата). В ходе поиска дети проявляют догадку, т.е. как бы внезапно приходят к правильному решению. На самом деле они находят путь, способ решения.

В работе со старшими дошкольниками необходимо использовать загадки, задачи-шутки, занимательные вопросы. Занимательные задачи с математическим смыслом побуждают детей применять находчивость, смекалку, чувства юмора, приобщают детей к активной умственной деятельности.

Большое значение при развитии мышления, воображения, восприятия и других психологических процессов имеют загадки. При знакомстве с числами можно предлагать детям разгадывать такие загадки, в которых упоминаются те или иные числительные.

Например, при знакомстве с числом 4 я предлагаю детям отгадать:

4 крыла, а не бабочка. Крыльями машет, а ни с места. Что это такое? (ветряная мельница.)

Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это? (вилка.)

На четырех ногах стою, ходить же вовсе не могу? (Стол.)

При изучении числа 5 можно загадать:

5 братцев: годами они равные, ростом разные? (Пальцы.)

Для пяти мальчиков – пятеро чуланчиков, а выход один? (Перчатка.)

При ознакомлении с числом 8 пригодится загадка:

8 ног, как 8 рук, вышивают шелком круг. Мастер в шелке знает толк. Покупайте, мухи, шелк! (паук.)

Формируя пространственные представления, подойдут такие загадки:

Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло. (морковь.)

Рядышком двое стоят, направо – налево глядят. Только друг другу совсем им не видно, это, должно быть, им очень обидно. (глаза.)

Занимательные математические вопросы способствуют развитию у детей смекалки и находчивости, учат детей анализировать, выделять главное, сравнивать.

Примерами таких занимательных вопросов могут служить следующие:

— У бабушки Даши есть внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша.)

— Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (7.)

— Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц, ответь скорей. (3.) и др.

При формировании пространственных и временных представлений помогают логические концовки .

— Если Саша вышел из дома раньше Сережи, то Сережа… (вышел позже Саши.)

— Если сестра старше брата, то брат… (младше сестры.)

— Если правая рука справа, то левая… (слева.)

— Если стол выше стула, то стул… (ниже стола.) и др.

Очень нравятся детям задачи в стихотворной форме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector