- Как Ребенка Подготовить По Математике К Школе
- Подготовка ребенка к школе статья по математике на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Как подготовить ребенка к школе по математике (Часть 2. Методика интенсивного обучения Воробьевой Н.Ф.)
- Готовность ребенка к школе(математические представления)
- Элементарные математические представления у дошкольников (рабочие тетради)
- А вот с трех лет уже можно всерьез знакомить дошкольника с элементарными математическим представлениями.
- Сформировать логическое мышление, развить внимание и память помогут задания по математике для дошкольников, которые откроют детям:
- С возрастом математические задания усложняются
- Поскольку дети этого возраста большей частью из подготовительных групп, то для поступления их в первый класс наши задания научат их работе с линейкой и даст необходимые элементарные математические понятия:
- К простым арифметическим действиям, будущие первоклашки сами неравнодушны, их интересуют системы знаков, решение задач.
- Подготовка 6-летнего ребенка к школе дома
- Занятия с ребенком 6 лет: подготовка к школе дома, что он должен уметь
- Как подготовить ребенка к школе в домашних условиях в 6 лет
- Методики подготовки детей к школе
- Программа подготовки ребенка к школе в домашних условиях
- Занятия по математике для малышей
- Как научить ребенка писать
- Обучение дошкольников чтению
- Творческие занятия
- Психологическая подготовка ребенка к школе в домашних условиях
- Вопросы здоровья и школа
Как Ребенка Подготовить По Математике К Школе
Подготовка ребенка к школе
статья по математике на тему
МатематикаПодготовка ребенка к школе — Математика
Что должен уметь ребенок при поступлении в 1-ый класс школы:
Счёт
Ребенок дошкольного возраста должен уметь считать единицами и десятками до 100, называть числа от 1до10 в прямом и обратном порядке , соотносить заданное количество предметов с цифрой, определять на слух пропущенное число, называть предыдущее и последующее к названному или обозначенному цифрой. Хорошо, если малыш отвечает сразу, без помощи взрослого на такие вопросы, как: «сколько?», «На котором по счету месте?».
Состав числа
Для того чтобы ребенок понимал, из каких цифр состоит данное число, он должен уметь раскладывать его на два меньших (для начала в пределах 10 и на наглядной основе) и составлять из двух меньших большее число. Например: число 8 состоит из 4 и 4 или из 3 и 5 и наоборот; числа 5 и 5 составляют число 10. Ребенок должен уметь определять недостающее составляющее число. Например, число 7 состоит из 4 и . Ребенок должен назвать число 3.
Хорошо, если малыш умеет составлять числа в пределах 20. А в пределах 100 ему достаточно будет уметь составлять числа десятками. Например: 60 состоит из шести десятков и т. д.
Сравнение чисел
Желательно уже уметь сравнивать как рядом стоящие, так и не рядом стоящие числа. Например, шесть больше пяти, а пять меньше шести; два меньше восьми, а восемь больше двух.
Ребенок должен уметь понимать разностное сравнение чисел. Например, пять меньше шести на один, а шесть больше пяти на один.
Неплохо, если вы упражняетесь в преобразовании равенства из неравенства или наоборот, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет. Например: пять меньше шести, если к пяти предметам добавить еще один, то будет по шесть предметов, т. е. поровну. Шесть больше пяти, если из шести предметов убрать один, то станет по пять, тоже поровну.
К этому возрасту дети должны различать и понимать такие математические знаки, как больше ( >) , меньше (
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблема готовности ребенка к школе всегда актуальна. Современные исследования показывают, что 30-40% детей приходят в класс не готовыми к обучению в школе. Готовность ребенка к школе определяет.
Три аспекта школьной зрелости. советы родителям будущих первоклассников.
Система развития школьно – значимых функций при подготовке детей к школе.Целью подготовки дошкольников к школьному обучению является выявление индивидуальных особенностей детей, а также формирование у.
В презентации представлены некоторые виды работ, которые помогут сформировать у ребенка необходимые умения и навыки для успешного обучения.
Выступление на МО учителей классов КРО.
Рекомендации для родителей, воспитателей детского сада, что должен знать и уметь ребенок 6 — 7 лет при поступлении в школу.
Как подготовить ребенка к школе по математике (Часть 2. Методика интенсивного обучения Воробьевой Н.Ф.)
Введите в активный словарный запас ребенка следующие признаки предметов (то есть покажите ребенку на сравнительных примерах разницу между приведенными ниже словами). Например, слово «дорога»: покажите (или нарисуйте) ребенку широкую дорогу и покажите (или нарисуйте) ребенку узкую дорогу.
Широкое-узкое (дорога, река, пояс, полоска и т.п.)
Толстое-тонкое (дерево, человек …)
Высокое-низкое (дерево, дом, человек, ваза, тарелка)
Большое-маленькое (машина, игрушка)
Глубокое-мелкое (озеро, лужа, …)
Задайте вопрос: «Что выше поднимается: птица, самолет или ракета?»
Введите понятия: цвет, размер (большой, маленький), форма (покажите: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник)
Убедите ребенка в том, что очень важно научиться считать и после этого помогите выучить счет до 10 (в дальнейшем до 20). Выясните, узнаёт ли он графические символы от 0 до 9. Если нет, надо помочь ему их выучить. Здесь можно использовать удачные ассоциации.
Примеры ассоциаций приведены ниже:
0 (ноль) обозначает, что ничего нет, это как бы «дырка от бублика». Объясните так: «Если тебе зададут вопросы: сколько у тебя дома живых жирафов? Отвечай на языке математики – ноль. Сколько у тебя хвостов? Ноль.» и т.п.
Единица или один – дети такую оценку называли кол (единица внешне напоминает кол).
Двойка напоминает лебедя – «Представь себе, что 2 лебедя плывут по озеру и запомни эту картинку.»
Тройка напоминает бараньи рога. «Представь себе, что три барана идут по полю и запомни это».
Четверка напоминает перевернутый стул, а у стула как раз четыре ножки.
Пятерка – любимая оценка учеников, ее надо запомнить просто так.
Шестерка напоминает замок. «Представь себе, что пират нашел сундук с большим замком и 6 лет пытался его открыть».
Семерка напоминает топорик. «Вспомни сказку «Белоснежка и 7 гномов». Представь себе, что все 7 гномов взяли свои топорики и пошли рубить дрова.»
Восьмерка немного напоминает матрешку. Вспомни, что 8 марта – женский день, а матрешка – кукла, напоминающая женщину.
Девятка – это перевернутая шестерка.
Для улучшения запоминания графических образов цифр очень полезно ребенку дать вначале обводить цифры, а затем и учиться писать их самостоятельно. Регулярно давайте ребенку соответствующие задания.
Учимся прибавлять 1. Можно использовать разные приемы:
«Лежат 5 пуговиц, добавили 1. Сколько стало пуговиц?»
Ребенок пересчитывает и отвечает 6. «А если бы не было перед глазами пуговиц, их бы прикрыли бумагой, что можно было бы сделать в этой ситуации. Нужно было бы вспомнить, какое число следует после 5 в числовом ряду. Или представь себе, что стоит очередь из 5 человек, подошел еще 1, сколько стало? Пересчитай их (Первый, второй, третий, четвертый, пятый). Подошел 1 человек. Какой по счету? Шестой. Значит сколько стало людей? Шесть.» Отметим, что некоторые педагоги раньше предлагали использовать пальцы на руках для решения подобных задач. Это грубейшая педагогическая ошибка, т.к. детей потом трудно переучить и перевести счет в умственный план. Иногда даже второклассники продолжают смотреть на руки в таких случаях.
Давая ребенку задание устно, хорошо потом записать численное выражение на бумаге.
Отметьте, что числа 5 и 1 в этом примере – это слагаемые, а 6 – это сумма.
Можно воспользоваться линейкой или нанесенной на бумагу числовой осью. Прибавление единицы к пятерке означает, что мы двигаемся по числовой оси вправо: выходим из точки 5, делаем один шаг вправо и попадаем в точку 6. Таким способом ребенок может себя просто перепроверять.
После того, как вы отработаете с ребенком прибавление единицы и он будет отвечать уверенно и без ошибок, учите его прибавлять двойку.
1 вариант. Используйте подручный материал (пуговицы, одинаковые монетки, счетные палочки).
Напишите задачу 7 + 2 = …
Спросите, как это можно посчитать. Если ребенок не догадался воспользоваться подручным материалом, покажите ему на пуговицах.
Лежит кучка из 7 пуговиц. Знак + означает, что мы добавляем в эту кучку еще пуговиц. Сколько пуговиц добавляется — указывается после знака «+» (в данном случае 2).
Вопрос. «Сколько стало пуговиц?» Ребенок пересчитывает пуговицы и отвечает 9.
«Как можно по-другому решить эту задачу, не глядя на пуговицы? Представь себе, что стоит очередь из 7 человек. Подходят двое, сколько стало? Подходят восьмой и девятый человек, значит стало 9.»
При затруднениях в применении первого способа, можно предложить такой способ.
Посмотри на численное выражение задачи, представь около семерки 7 точек и около двойки 2 точки и пересчитай их.
Сколько нарисовано точек, какой ответ, напиши его.
Последний способ решения этой задачи: с использованием линейки или числовой оси.
«7 + 2 означает, что мы выходим из точки 7 и делаем 2 шага вправо. Куда мы попадаем?»
Используя подобные методы, Вы научите ребенка прибавлять двойку, а затем и тройку.
После того, как ребенок легко научится считать в уме (прибавляя 1, 2 или 3), он должен выучить обратный счет от 10 (10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0).
Вводим вычитание единицы.
Покажите 9 пуговиц, задайте вопрос: сколько будет пуговиц, если мы уберем одну пуговицу из этой кучки. Ребенок должен сам пересчитать 9 пуговиц, затем отложить 1 и дать ответ.
Покажите численное выражение этой задачи.
Аналогичное решение для очереди: «Стоит 9 человек, 1 уходит. Сколько осталось? Уходит какой по счету? (Девятый) Осталось восемь.»
Решение этой задачи с использованием линейки числовой оси:
Вычитание предполагает движение по числовой оси влево.
9 – 1 = 8, можно показать так. Мы выходим из точки 9 и делаем 1 шаг влево. Попадаем в точку 8. Значит и ответ 8. Подобным же образом научите ребенка вычитать 2 и затем 3 (вначале с опорой на видимый материал, затем в умственном плане).
Чем регулярнее Вы будете этим заниматься, тем быстрее будут результаты. На одном из этапов можно ввести понятия: знаки больше и меньше. Покажите 2 аквариума. «В левом плавает 7 рыб, в правом 4 рыбы. Между ними стоит пеликан. Он повернется туда, где больше рыбок и откроет свой клюв. Как он откроет свой клюв?»
7 > 4, так записывается математически, что семь больше четырех. «Здесь ты видишь знак больше, он напоминает раскрытый клюв пеликана.»
Если в левом аквариуме 3 рыбки, а в правом 6, то пеликан отвернется от левого аквариума. Математически это можно записать так
Готовность ребенка к школе(математические представления)
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
К началу обучения в школе у ребенка должны быть развиты элементарные математические представления. Он должен знать:
состав чисел первого десятка (из отдельных единиц и из двух меньших чисел);
как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;
цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
- Бирюкова Айсылу Фанитовна
- Написать
- 2022
- 08.12.2015
Номер материала: ДВ-242228
- 08.12.2015
- 484
- 08.12.2015
- 738
- 08.12.2015
- 215
- 08.12.2015
- 873
- 08.12.2015
- 368
- 08.12.2015
- 320
- 08.12.2015
- 614
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Элементарные математические представления у дошкольников (рабочие тетради)
Любовь к математике надо прививать как любовь к Родине, с детства
Прошло то время, когда родители «жили, не тужили» до того времени, пока их чадо не должно было пойти в школу. А уже в школе на долю учителей выпадало вкладывать в головы детей азы математики. Счастье было, если попадался педагог «от Бога», который мог так преподать счет, сложение, вычитание, что ребенок начинал видеть в математике что-то большее, нежели просто сухие цифры. Наш сайт берет на себя всю дошкольную подготовку вашего чада.
От нетрудного задания к трудному, для дошкольников от 2-5 лет
Как минимум с двух лет надо начинать развивать память малыша, чем больше родители будут уделять этому процессу внимания, тем больше шансов, что школа для него не будет обузой.
А вот с трех лет уже можно всерьез знакомить дошкольника с элементарными математическим представлениями.
Ненавязчиво, в игровой, стихотворной форме, в виде загадок. Главное условие, чтобы малыш получал удовольствие от занятий, как только он начнет отвлекаться на что-то другое – занятия прекращать. Ведь цель обучения на нашем сайте – это не счет, а любовь к математике. Но каждый раз нужно стараться хоть на немного, но продлить время обучения. Так, понемногу, учатся дети считать до пяти (пять пальчиков, десять) и так далее. У нас преподносится математика для дошкольников в виде красивых иллюстраций или простых игр.
Сформировать логическое мышление, развить внимание и память помогут задания по математике для дошкольников, которые откроют детям:
- понятия длины, ширины, высоты, толщины, объема и веса;
- определения геометрических фигур;
- общие признаки в окружающих их предметах.
Помимо этого мы считаем, что младший и средний дошкольник должен ориентироваться на листке бумаге в клетку, например, обвести две клетки, дорисовать сверху четыре клетки и так далее.
С возрастом математические задания усложняются
Не часто в задания по математике для подготовки к школе детей включают дроби. А это прекрасное упражнение, развивающее мышление, воображение и преподносить их ребятам легко именно в силу хорошей детской памяти и воображения. На нашем сайте преподносят будущим первоклассникам уроки с применением дробей, например, надо показать детям булочку и объяснить им, что булочка одна, поэтому назовем ее цифрой один. Разделив булочку пополам, мы получим две части. Две части от одной булочки будут равны одной второй части. Разделив булочку на четыре части, получим одну четвертую.
Легко учить ребят на тарелке с кашей. Также делить ее пополам, потом на четыре части. Дети должны отвечать на вопросы, какая часть больше одна вторая или одна четвертая. Как поделить яблоко на четверых человек, какая это будет дробь.
Поскольку дети этого возраста большей частью из подготовительных групп, то для поступления их в первый класс наши задания научат их работе с линейкой и даст необходимые элементарные математические понятия:
- о счете до 20 и обратно;
- об умении продолжить ряд из указанных предметов;
- из разделенных на две группы предметов уметь находить что-то общее;
- уметь прибавлять или отнимать число на единицу;
- о значении знаков «больше» или «меньше», умении их применять;
- о геометрических формах предметов;
- уметь решать легкие задачи;
- о дробях, уметь делить геометрические фигуры пополам, на четыре части;
- о временах года, перечислять их, знать, чем каждое время отличается от других времен.
К простым арифметическим действиям, будущие первоклашки сами неравнодушны, их интересуют системы знаков, решение задач.
Они с удовольствием включатся в математические игры, смогут образовывать числа больше или меньше указанных, научатся находить пропущенные цифры, легко смогут доказывать равенство или неравенство чисел.
Здесь дети научатся классификации предметов, смогут объяснить, чем отличается один предмет от другого, в их речи появятся новые слова, например, длина, ширина, размер и так далее. Но самое главное то, что наш сайт старается вложить в детей, что один, два, три и так далее – это просто цифры, которые кардинально отличаются от понятия математика.
Подготовка 6-летнего ребенка к школе дома
Когда ребенок заканчивает детское дошкольное учреждение очень важно, чтобы он приобрел достаточный багаж знаний для перехода на ступень выше. А что делать, если он вообще не посещал детский сад? В этом случае нужно очень постараться, чтобы он знал все необходимое. В классе много учеников, подготовка которых находится на различном уровне.
Если ребенок будет отставать от остальных в классе, то недопонимание им материала накапливается, и случай становится все более и более запущенным. Учителя, в основном, работают на среднего и хорошего ученика, а с неуспевающими очень часто никто не занимается. Именно для этого необходимы тщательные ежедневные занятия дома.
Занятия с ребенком 6 лет: подготовка к школе дома, что он должен уметь
Чтобы подготовка к 1 классу прошла успешно, родителям необходимо понимать, что в первую очередь маленького человека нужно подготовить к общему восприятию нового пространства и знаний. Прежде всего обратить внимание на выработку таких качеств как любознательность, инициативность, активность, хороший кругозор.
Очень важно, чтобы ребенок имел навыки самообслуживания. В школе никто не будет за ним смотреть так, как дома. Ему придется самому одеваться, завязывать шнурки, собирать и разбирать портфель.
Успех ребенка при обучении на ступени начальной школы во многом зависит от того, на каком уровне находится его умственное развитие. Чем более он развит, тем легче будет восприниматься поставленная задача.
Для поступления в начальную школу будущий ученик должен знать следующее:
- свое имя, фамилию, отчество;
- данные родителей (имя, фамилия, отчество);
- кем работают его родители;
- адрес и телефон дома, в котором проживает;
- город и страну, в которой находится;
- дни недели, названия месяцев, времен года, отличительные признаки пор года;
- названия животных;
- названия деревьев и растений;
- ягоды, фрукты, овощи;
- как называется одежда, которую он носит;
- простые геометрические фигуры.
На заметку! Занятия с ребенком дома должны проводиться по определенной программе, которая подготавливается с учетом всех требований, предъявляемых к уровню обученности.
Малыш должен уметь считать от 1 до 10, обратный счет от 10 до 1, находить недостающее число в ряду из нескольких, в рамках десятка выполнять элементарные расчетные операции.
В грамматике нужно уметь отличать звуки и буквы, согласные и гласные, называть требуемую букву в начале и в конце слова, делить на слоги и подбирать слова по представленной букве.
Чтобы успешно усваивать школьную программу, нужно привить ребенку соответствующие навыки:
- правильно держать ручку;
- вести непрерывную линию;
- не отрывая руки от бумаги, обводить контур рисунка;
- уметь дорисовывать симметричную часть рисунка;
- копировать геометрические фигуры.
Важно! Для успешного усвоения школьной программы ребенок должен обладать обязательными первоначальными навыками.
Необходимые умения и навыки
Как подготовить ребенка к школе в домашних условиях в 6 лет
Чтобы ответить на вопрос, как подготовить ребенка к школе в домашних условиях 6 лет, нужно каждый случай рассматривать отдельно. Все зависит от того, какой первоначальный объем знаний имеет малыш и от его способностей, которые необходимо максимально развить.
На заметку! Для подготовки существуют различные методики, которые включают в себя упражнения для всесторонних занятий.
Методики подготовки детей к школе
Среди основных методик развития выделяют следующие: методика семьи Никитиных, Зайцева, Монтессори.
- Раннее развитие по методике семьи Никитиных. Проведя определенный ряд наблюдений этими людьми было замечено, что в зависимости от предпочтений родителей развитие ребенка в домашних условиях происходит по одному из двух сценариев. В первом случае малыша делают объектом всеобщего внимания и привлекают его к слишком активной деятельности. На него сваливаются различного рода репетиторы, секции, кружки. Ребенок все время находится под активным влиянием взрослых. Во втором случае маленький человек представлен сам себе и самостоятельно познает окружающий мир. И тот и другой случай являются недопустимыми крайностями. Творческое и свободное развитие — основной принцип этой методики. Дети должны самостоятельно выбирать время и вид занятия. Родитель только корректирует его порывы, направляя их в правильное русло. Плюс большое внимание уделяется спортивному развитию, которое должно присутствовать на протяжении всего курса обучения.
- Методика Зайцева огромное значение придает визуальному восприятию информации. Чтобы подготовить к 1 классу ребенка, нужно развивать его индивидуальные особенности, обучая всему необходимому. Причем, процесс обучения должен проходить без малейшего вреда для здоровья. Данная методика рекомендуется для использования в группах детей.
- Методика Монтессори предназначена развивать мелкую моторику и обучение через ощущения. Родителю отводится второстепенная роль. Он только контролирует и направляет ребенка в правильную сторону. Малыш все познает сам, а взрослые ему в этом только помогают. Самым главным минусом данного обучение является то, что в ней не предусмотрено наличие активных и ролевых игр.
Важно! Выбор методики обучения зависит от индивидуальных особенностей ребенка и его интеллектуальных возможностей.
Применение различных методик
Программа подготовки ребенка к школе в домашних условиях
Подготовка ребенка к школе в домашних условиях за лето перед поступлением в первый класс должна содержать упражнения и задания, которые всесторонне развивают маленькую личность. Программа развития в обязательном порядке должна содержать занятия по математике, правописанию, чтению, творческие упражнения. Также каждый родитель может онлайн получить консультацию специалиста.
Занятия по математике для малышей
Не зря математику считают царицей наук. Она очень хорошо развивает логическое мышление и образное представление. Именно поэтому, различного рода математические представления необходимо начать формировать с раннего детства. Очень полезными считаются упражнения с листком бумаги в клетку. Малышу можно предложить обвести несколько клеток, дорисовать их необходимое число внизу или вверху основной фигуры, подсчитать количество зарисованных и подобные задания.
Также следует включать задания по счету предметов, находить в ряду недостающее число, элементарные навыки сложения и вычитания. На примерах рассматривать основные геометрические фигуры, которые малыш должен научиться находить и называть самостоятельно.
Как научить ребенка писать
Обучение письму рекомендуется начинать с начертания печатных букв. Ребенку объясняется, как правильно они получаются. Тренируясь с ручкой или карандашом, малыш развивает мелкую моторику пальчиков, которые учатся правильно держать предмет письма, правильно сидеть.
Важно! Занятие не должно длиться более 15 минут. После чего нужно провести небольшую физическую разминку. Пропись, с помощью которой ребенок будет тренировать руку, можно самостоятельно распечатать.
Обучение дошкольников чтению
Очень важно, чтобы обучение проводилось в игровой форме, которая наиболее доступна малышу в раннем возрасте. Прежде чем начать строить слова, нужно изучить буквы. Они представляются в форме легко запоминающихся образов. Проводятся упражнения по развитию фонематического слуха. И только после проведения таких манипуляций происходит обучение складыванию букв в слоги.
Творческие занятия
Кроме основных занятий по подготовке к первому классу задания на дому должны содержать творческую составляющую. Необходимо приобщать ребенка к красоте. Развивать его психику. Этому способствует проведение совместных игр на природе, лепка пластилином или природными материалами, различные упражнения со шнуровкой и мелкими деталями. Также важно, чтобы ребенок проявлял творческую инициативу и что-то мастерил своими руками. Задача родителей при этом обеспечить малыша всеми необходимыми материалами.
На заметку! Такого рода занятия можно сопровождать презентациями по соответствующим темам.
Психологическая подготовка ребенка к школе в домашних условиях
Психологическая составляющая пособия, как подготовить ребенка к 1 классу играет очень важное значение. В нее входит несколько компонентов, среди которых выделяются следующие: волевая, личностная, интеллектуальная. Готовность силы воли ребенка необходима для того, чтобы он смог выполнять разнообразные задания, представленные на уроке. Малыш будет должен выполнять не только то, что ему хочется, но и то, что требуется.
Вторая составляющая характеризуется тем, что у малыша появляется новая социальная роль, которую он должен правильно воспринимать. Родители должны сформировать у него такие качества личности, которые помогут ему легко входить в контакт с одноклассниками и учителями. Развитие интеллектуальных способностей влияет на то, в какой степени будет усваиваться материал, представленный во время занятий.
Важно! Ребенок должен правильно понимать свою роль в обучении.
Вопросы здоровья и школа
Задания для подготовки к школе в 1 класс не должны противоречить требованиям ЗОЖ. При проведении занятий необходимо следить за тем, чтобы ребенок имел правильное положение, держал спину ровно, и книга находилась на положенном расстоянии при чтении. Время, которое отводится на один урок, должно строго регламентироваться.
Выбор методики, как готовить малыша в шесть лет, зависит только от самих родителей. Однако, если мать и отец не имеют соответствующей подготовки по психологии, то лучше всего доверить это занятие специалистам.
Редактор: Конева Елизавета Сергеевна
Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.